Клиенты AVATR в России получат доступ к программе привилегий и помощи на дороге - новости на сайте changanauto.ru — Чанган Центр Йошкар-Ола официальный дилер Changan

Чанган Центр Йошкар-Ола

г. Йошкар-Ола, пр-д Кокшайский, д. 49а

+7 (836) 230-40-50
Обратный звонок
Проложить маршрут

Клиенты AVATR в России получат доступ к программе привилегий и помощи на дороге

5 мая 2025

Бренд люксовых электромобилей AVATR представляет в России круглосуточную программу поддержки клиентов, которая включает широкий спектр премиальных услуг: консьерж-сервис, услуги аварийного комиссара, предоставление подменного водителя и помощь в поиске и возврате принудительно эвакуированного автомобиля, а также широкий перечень других сервисов.

Программа поддержки распространяется на каждый автомобиль AVATR, импортированный на территорию Российской Федерации компанией «Чанъань Мотор Рус» и реализованный через уполномоченных дилеров компании. Это означает, что клиенты, которые приобрели AVATR до официального старта программы, также смогут воспользоваться всеми привилегиями.

Программа действует на всей территории России и ограниченна расстоянием в 200км от ближайшего города с официальным дилерским центром AVATR. Кроме того, программа доступна на наиболее востребованных федеральных трассах М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск).

Программа поддержки AVATR предлагает помощь в непредвиденных ситуациях, связанных с разряженным аккумулятором, а также проблемы с доступом в салон и повреждением шины. Квалифицированные специалисты готовы выехать к клиенту для решения этих вопросов. В случае поломки автомобиля клиенты могут рассчитывать на круглосуточную поддержку по телефону горячей линии и выезд квалифицированного механика к месту происшествия. Если устранить неполадку на месте невозможно, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего сервисного центра AVATR. В ситуации, когда батарея полностью разредилась в поездке, автомобиль будет доставлен до ближайшей зарядной станции. Программа также обеспечивает защиту клиентов AVATR в случае ДТП, предоставляя необходимую юридическую поддержку и помощь аварийного комиссара. Кроме того, доступны услуги по поиску и возврату принудительно эвакуированного автомобиля.

Помимо этого, владельцы люксовых электрокаров AVATR получают гораздо больше, чем традиционная служба помощи на дорогах. В перечень услуг выключены такие опции, как консьерж-сервис, услуги по доставке автомобиля на плановое ТО с последующим возвратом в указанный пункт назначения, предоставление подменного автомобиля на случай непредвиденного ремонта и услуги профессионального водителя.

Если во время поездки возникла непредвиденная ситуация, программа гарантирует продолжение путешествия другими видами транспорта с покупкой билетов на поезд или самолет, а также обеспечивает проживание в отелях. Бренд также берет на себя заботы по возврату неисправного автомобиля с территории СНГ при поломке за границей Российской Федерации.

Чтобы воспользоваться привилегиями программы, клиентам AVATR достаточно позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-511-48-81 (звонок бесплатный по всей России) +7-499-577-28-01 (для звонков из других стран) и описать возникшую проблему.

С более подробными условия программы можно ознакомиться на официальном сайте https://avatr-motors.ru/

За дополнительной информацией обращайтесь:

CHANGAN MOTORS RUS

TWIGA PR
Гусейн Багандаров, PR-менеджер внешней пресс-службы
bagandarov.g@twigacg.com

Справочная информация

CHANGAN
Компания CHANGAN основана в 1862 году и сегодня является ведущим автомобильным брендом в Китае и мире.
CHANGAN Auto имеет международную сеть собственных R&D-центров, представленных в 6 странах: Китай, Италия, Япония, Великобритания, США и Германия. Ключевые направления развития: автономное вождение и низкоуглеродная мобильность. 

Поделиться в соцсетях: